Видеозапись вебинара

Как печать документов незаметно «съедает» от 5 до 15% выручки.
3 эффективных сценария снижения расходов

Получить доступ

Почему Вам важно посмотреть вебинар

от 5 до 15%

от выручки в среднем незаметно тратят компании на организацию печати документов в офисе

97%

компаний не оптимизируют процессы печати документов, предпочитая просто купить сервис и неоригинальные расходные материалы подешевле, а в результате переплачивают дважды

до 60%

можно снизить расходы на печать, если выбрать другой сценарий действий, подходящий Вашему бизнесу и основанный на объективных данных

Кому полезен вебинар:

crown

Владельцам компаний

Вы знаете, что можете экономить до 60% только лишь на правильной организации печати в своей компании? Спикер вебинара расскажет, как этого добиться и какие удобные, эффективные и экономически целесообразные решения предлагает современный рынок.

diplomat

Генеральным директорам

Когда принтер перестает работать в самый ответственный момент – вы теряете производительность персонала и способность удовлетворить ожидания клиентов. На вебинаре Вы узнаете, как обеспечить ежедневную бесперебойную работу офисных принтеров и МФУ.

display

Руководителям IT служб

Сколько рабочего времени специалисты Вашего отдела тратят на решение вопросов по организации печати? Смена картриджей и тонеров, устранение замятия бумаги, настройка IP соединения, отправка принтера на ремонт, замена оборудования – все эти задачи можно снять со своего отдела. На вебинаре Вы узнаете как это сделать.

shopping-cart

Ответственным по закупкам

От Вашего выбора расходных материалов для закупки зависит экономия средств компании, бесперебойность работы офисной техники и здоровье сотрудников. Специалист по организации печати в офисах и на производстве расскажет о важных особенностях различных принтеров и тонеров.

Что Вы узнаете на вебинаре

Каким образом неправильная организация печати и экономия на тонерах «съедают» до 15% от оборота компании.

calculator

Как организовать печать в компании, чтобы действительно экономить, а не жить в иллюзии экономии.

piggy-bank

Как перестать тратить свое время и время сотрудников на решение вопросов поддержания принтеров и МФУ в рабочем состоянии.

clock

Какие тонеры стоит закупать для офисных принтеров, чтобы сохранить не только деньги компании, но и здоровье сотрудников.

toners
igor-chelebaev

Разобрали на реальных кейсах 3 действенных сценария снижения расходов на печать для организаций разных размеров и видов деятельности

Игорь Челебаев

«Бюро офисных машин»
Спикер вебинара, эксперт по оптимизации процессов печати

«Если правильно организовать печать в компании на основе объективных цифровых данных, то можно сэкономить до 60% расходов и при этом получить ежедневную бесперебойную работу принтеров с отсутствием “головной боли” по поводу простоев, поиска и закупки расходных материалов»

sm-tonery-with-shadow

Читайте наше исследование: «Оригинальные тонеры против совместимых!»

Из исследования Вы узнаете:


  • Как компании незаметно тратят до 15% выручки на печати документов.
  • Что на самом деле «съедает» бюджет при организации печати.
  • Как выбор расходных материалов влияет на здоровье сотрудников.
Читать

Оставьте свои данные и мы отправим вам ссылку на запись вебинара

Узнайте, как один из наших клиентов в результате оптимизации печати стал закупать 800 картриджей вместо 3000. Хотите узнать больше кейсов?

cta-with-form