printroom

инфраструктура печати документов

  • до 60% экономии на печати документов
  • 100% бесперебойность работы принтеров
  • 13 существенных выгод для компании

Узнайте, сколько может экономить ваша компания – закажите бесплатный мониторинг печати.

Заказать

Создание printroom сокращает расходы компании на печать документов до 60%

5-15%

Столько от выручки в среднем ежегодно незаметно тратят Компании на печать документов по исследованиям Gartner.

60%

Оптимизация инфраструктуры печати документов через создание в Компании специальных комнат печати под ключ – Printroom, позволяет нашим клиентам экономить до 60%.

Подробнее о том, как наши Клиенты экономят до 60% на печати документов

Почему 3000 наших Клиентов уже оптимизировали процессы печати

До Оптимизации печати

После Оптимизации печати

15%

рабочего времени в среднем сотрудники IT отдела решают вопросы печати

0%

рабочего времени IT отдел клиента тратит на вопросы печати

5-15%

с выручки в среднем тратят компании на организацию печати документов

30-60%

экономят наши клиенты

10%

времени в среднем в компании нарушена возможность печати из-за неисправности принтера или отсутствия расходных материалов

100%

времени принтеры клиента работают бесперебойно

Оптимизация печати с помощью Printroom – это проще, чем Вы думаете!

Благодаря оптимизации печати, единственное, что сотрудникам Вашего предприятия нужно будет делать с принтерами и МФУ – использовать их.

Бюро офисных машин сделает все остальное:

  • обеспечит оборудованием и расходными материалами;
  • вовремя заменит тонеры;
  • обучит сотрудников работе с принтерами;
  • возьмет на себя ремонт или обновление оборудования.

(!) Вам не потребуется тратить время на звонки, чтобы доложить о проблеме – Ваши устройства сами обращаются к нам за помощью, и многие ошибки мы можем исправить в режиме реального времени.

Это позволит Вам сконцентрироваться только на решении Ваших бизнес задач.

optimization-simple

Узнайте, сколько может экономить ваша компания – закажите бесплатный мониторинг печати

Что входит в Оптимизацию печати

Оптимизация печати – комплекс услуг, который мы оказываем компаниям с целью оптимизации и управления процессами и оборудованием для бесперебойной печати всех видов документации и снижения расходов на печать.

Предварительный мониторинг

Специальная проверка всей оргтехники организации позволит выявить имеющиеся проблемы, существенно увеличивающие сумму повседневных трат на печать (например, нецелевое использование принтеров, ксероксов или неудобное размещение).

Консалтинг

На основе предварительного аудита опытные специалисты составят ряд рекомендаций и решений, которые позволят существенно снизить сумму расходов на печать (сумма экономии может доходить до 60%).

Поставка оборудования

Вашей компании будет предоставлена передовая оргтехника, которой нет в свободной продаже. Последняя создана HP, Inc. специально для контрактного обслуживания и имеет увеличенный ресурс всех расходных материалов и сниженную стоимость. Подобное оборудование предполагает организацию печатного процесса по новым экономичным технологиям и имеет специальную систему защиты от взлома.

Техническое обслуживание оборудования

Экономным процесс печати может быть только в том случае, если оргтехника полностью исправна и работает без перебоев – на этом этапе как раз и будет организована бесперебойная работа. При необходимости, специалисты нашей компании по ремонту/наладке оргтехники включатся в работу и оперативно вернут Ваш принтер в рабочее состояние.

Своевременная поставка оригинальных расходных материалов

Вашим сотрудникам больше не придется следить за тем, есть ли бумага для принтера, не закончилась ли краска или тонер в картридже – они смогут наконец-то заняться своей основной работой, которая, собственно, и приносит компании прибыль. Заботу о печати возьмут на себя опытные работники нашей компании, регулярно отслеживая наличие и поставляя необходимые оригинальные расходные материалы. У наших специалистов есть необходимые контакты с поставщиками действительно качественных «расходников» от производителя по разумным, доступным ценам, без переплат.

Почему стоит обратиться в Бюро офисных машин

3

Апробированных на практике методологии решения задач по управлению печатной инфраструктурой

3000

Компаний уже забыли о «головной боли» с управлением печатью и отдали её «Бюро офисных машин»

в 94%

Случаев достигается оптимизация затрат на 24-60%

±7%

Точность прогноза затрат на печать у наших клиентов на 3 месяца вперёд

Подробнее читайте в нашем исследовании
sm-tonery-with-shadow-240
Скачать

13 ключевых выгод Оптимизации печати и создания Printroom

cta-width-form

Закажите бесплатный мониторинг, чтобы узнать, сколько Ваша компания может экономить на печати документов